Categories:

Как потерять покупателя. История одной покупки

Бывают такие покупки, до которых долго дозреваешь. Вот и до замены видеокамеры муж зрел почти год. Вроде как есть старая, вполне рабочая, но с одной проблемой, устранение которой по оценки мастера получалось бы примерно в треть стоимости новой камеры. А потому чинить не стали и решили к новому году сделать себе подарок.

Старая видеокамера нас устраивает по всем параметрам, пересмотрев кучу одноклассников ничего лучшего мы не нашли. Не зря именно эта камера стабильно входит в  первую тройку лучших видеокамер среднего уровня. В общем решено было купить точно такую же.

Стали сравнивать цены и увидели, что разница между крупными сетевиками и интернет-магазинами примерно 15 тыс руб. Выбор, естественно, был в пользу интернет-торговли. Для подстраховки решили не заказывать доставку, а забрать самовывозом, ибо прежде, чем отдать 70 тыс хочется взять товар в руки и убедиться, что он рабочий, а курьеры обычно не готовы ждать, пока товар будет проверен.

Созвонились с магазином, нам подтвердили, что заказ принят, но его нужно привезти со склада. Договорились, что к нужному времени товар приедет и мы сможем его забрать. Расположение магазина оказалось крайне удобным, бувально в 5 минутах ходьбы от студии, где мы в эти дни снимаем. Перед выездом из дома позвонили в магазин еще раз, нам подтвердили, что заказ уже приехал. Отлично!

Через час на подступах к магазину ( нам забыли заказать пропуска в здание) к нам вышло милое создание женского полу и на вопрос " Почему не заказаны пропуска и мы 10 минут потеряли в попытке попасть в магазин?" мы получили ответ в стиле "Вам что-то не нравится? До свидания"

На попытку объяснить, что у нас жестко ограничено время, что у нас скоро начало съемки, девушка со словами "Ну тогда вы можете уезжать, вашу камеру еще не привезли, водитель в дороге" разворачивается и уходит.

Занавес!

Я не знаю кем эта барышня работает в данном магазине, но она лишила его покупателя плюс магазин получил минусовой отзыв на Яндексе.

А камеру мы купили. В другом магазине без каких-либо проблем и уже провели первую съемку новой Soni AX53

Потом были смс от магазина и извинениями и попыткой уладить ситуацию, но почему-то больше общаться с ними желания не возникло.

А казалось бы, что сложного перезвонить и предупредить, что машина стоит в пробке и надо подождать? Мы бы зашли за покупкой не до, а после съемки. Ну или хотя бы по месту извиниться и объяснить ситуацию, мы же нормальные люди, постарались бы понять.

Вот так один человек за одну минуту иногда умудряется испортить репутацию, зарабатываемую годами.

Интересно, владельцы магазинов своих сотрудников как-то на профпригодность проверяют или "наберут по объявлению" лишь бы кто-то работал?

P.s. магазин назыввать не буду, чтобы не обвинили в преднамеренной антирекламе.

promo lenorlux august 18, 2030 11:48 335
Buy for 20 tokens
Всем привет! Мы - Елена и Игорь - семья фотографов и путешественников, соответственно основная тематика нашей съемки, как и рассказов здесь _ это рассказы и фото-видеопоказы тех мест, где мы были, а так же небольшие обзоры нашей фото-видеотехники, рассказы о транспорте на котором передвигаемся и…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.