Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Category:

Главный поезд страны. Как выглядит купейный вагон в поезде Москва-Владивосток

Если чего-то долго хотеть, то оно рано или поздно сбудется. Вот хотела я проехать на главном поезде страны Москва-Владивосток, и внезапно все сложилось так, что я на нем еду, правда не из Москвы, а из Улан-Удэ. Раньше этот поезд носил номер 99/100, сейчас это поезд номер 1/2, его еще называют "Россия"



Давайте посмотрим, в каких вагонах пассажирам предлагают ехать через всю страну.



Мы едем в купе, поэтому я свой рассказ начну именно с нашего вагона.Мы едем в купе, поэтому я свой рассказ начну именно с нашего вагона.


Первое, что меня удивило - вагоны сдвоенные, т.е. одна бригада ( 2 проводника, работающие посменно) на два вагона. Если в купейных вагонах жто еще хоть как-то можно понять, то как один проводник в течении дня справляется с двумя плацкартными вагонами ( 112 пассажиров) я представляю с трудом.

Вот так выглядит наше купе. Вагон новый, с раскладывающимися полками.


Если полка разложена для сна, то сидеть на ней очень некомфортно. Видимо те, кто это придумал, уверены, что пассажир лежит только ночью, а весь день сидит. "Страшно далеки они от народа". На самом деле, если едешь долго, то либо днем лежать на собранной полке, либо сидеть на разобранной ( прощай спина), либо каждый раз ее собирать-разбирать.




В новых вагонах из-под полок исчезли рундуки, якобы в целях безопасности. Вот только теперь, если едешь с соседями, стоит более внимательно следить за своими вещами, особенно, если соседи не внушают доверия.

Не самый приятный сюрприз ждет обладателей нижних полок. Два шкафчика из трех заняты сейфами. При этом, чтобы открыть сейф нужно найти проводника, знающего мастер-пароль. Нач. поезда его вспомнить не смог.



Для верхней одежды есть вешалки, а вот куда убрать, например, джинсы, носки, футболки и прочую одежду непонятно. Есть еще третий шкафчик, но в нем нет полки, вместо нее перекладинка для полотенца. По факту я туда повесила одежду, а полотенце засунула под подушку.

В современном вагоне исчезло самое важное - титан с кипятком! Вместо него нынче стоит кулер, вот только "горячая" вода в нем такая, что ни чай не заваришь, ни доширак или кашку не разведешь.


Если нужен кипяток, то есть два варианта:

- догревать воду в микроволновке

- купить кипяток в автомате с напитками за 5 руб.



Кстати, помимо микроволновки в вагоне есть холодильник, а значит в дорогу можно взять молочку или другие продукты и не бояться, что они от тепла испортятся. Правда доступ к благам цивилизации возможен только в присутствии проводника и это немного усложняет задачу.

В конце вагона два туалета. В одном пеленальный столик, во втором душевая кабина. Не поверите, но душ абсолютно бесплатный и горячая вода в нем есть. Если нужно банное полотенце, то его можно взять за 100 руб у проводника.




Там же, напротив туалета, расположены контейнеры для мусора. Теоретически предусмотрен раздельный мусоросбор, но если заглянуть внутрь, то понятно, что народ выкидывает мусор не обращая внимания на надписи.


Ну и самая большой сюрприз - работающий вполне приличный wi-fi. И при этом совершенно бесплатный, достаточно пройти регистрацию по номеру билета.

В маске ехать никто не заставляет, проводники и уборщики по вагону ходят в масках. Дважды в сутки нач.поезда проходит и "чипирует" всех бесконтактным термометром.
Tags: #блогерскаяосень, про поезда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lenorlux august 18, 2021 11:48 320
Buy for 20 tokens
Всем привет! Еще недавно этот блог был лично мой, но подумав мы решили объединиться с мужем для ведения этого блога отныне вместе! Итак, давайте знавимиться заново. Мы - Елена и Игорь - семья немного сумасшедших фотографов и путешественников , соответственно основная тематика нашей съемки, как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

Recent Posts from This Journal