Поскольку мы часто ездим именно компаниями ( так получается экономнее), то этот вопрос всегда актуален. Как разделить расходы на всех и не запутаться во взаиморасчетах?
На мой взгляд есть три варианта:
1. Выбирается один самый ответственный товарищ и назначается казначеем. В начале поездки все скидываются одинаковыми суммами и из этих денег оплачиваются общие расходы. Если деньги заканчиваются, то снова скидываются и т.д. С одной стороны такой способ удобен, с другой - никто не желает быть казначеем и нужно не запутаться где свои деньги, а где общие.
2. Все время платит кто-то один, а в конце поездки все расходы подсчитываются ( по сохраненным чекам или записям расходов) и делится на всех. Тут самое главное, что бы в компании был такой человек-кошелек.
Главный минус этих способов деления расходов в том, что все делится на всех, без учета индивидуальных особенностей. Ну например: вся компания любит по вечерам пить Хеннеси ХО, а Маша вообще не пьет алкоголь и не понимает, почему должна за него платить, или все жарят шашлык, а Петя убежденный вегетарианец. С этого места частенько возникают путаницы во взаиморасчетах.
3. В поездке в Норвегию мы опробовали автоматический способ подсчета кто кому сколько должен, загрузив в смартфоны соответствующее приложение. Тут уже можно было делить стоимость коньяка без Маши или мяса без Пети. На мой взгляд это самый удобный способ взаиморасчетов в компании, правда для того, что бы все работало приложение должно стоять у всех либо, как минимум, все участники должны быть в нем зарегистрированы. Приложение не называю, что б не сочли за рекламу, если нужно, то напишу в комментариях.
Вопрос к публике: а как вы решаете такие вопросы?
Наша группа в Facebook
Наша группа ВКонтакте
Наш Instagram
Наш You Tube
Наш Дзен
Наш блог на канале "Моя Планета"
Journal information