О том, как все начиналось я уже писала, теперь пришла пора рассказать, чем все закончилось.
Хештег конкурса "Диво России" #попробуйудиви в этот раз отработал на все 100%. Мы точно знали, что в финал вышел наш ролик про Кузова, как занявший 1 место на региональном конкурсе. Мы спокойны, мы знаем что и как нам говорить на презентации, а потому слушаем предыдущих конкурсантов, тихо офигевая от бюджетов их роликов ( да, нам про 3-5 миллионов можно только помечтать) и от возможностей ( технических, транспортных, командных).
В компании администраций городов и округов, турфирм, департаментов по туризму, музеев и прочих мы были единственными конкурсантами-блогерами, которые сами-по-себе и весь бюджет из собственного кошелька и вся команда 2 человека.
Я не знаю зачем я вдруг решила зайти на сайт и посмотреть очередность выступающих, но там меня ждал сюрприз.
Итак, у нас есть примерно 10 минут на то, что бы подготовить выступление, которое в обязательном порядке сопровождало демонстрацию каждого конкурсного ролика. К счастью, в отличии от части участников, которым фильмы снимали сторонние комады, мы все делали сами, а потом без проблем рассказали что где как и для кого снято, на и заодно рассказали о своей любви к Заполярью.
Дальше были сутки ожидания, прогулка по вечерней Туле, экскурсия в Ясную поляну и вот самая волнительная и торжественная часть - объявление результатов.
Из Тулы мы уезжали с пряниками, пастилой и III местом в финале Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций или видеороликов "Диво России" за тот самый внезапный ролик про Ямал.
По-моему для дебюта это очень неплохой результат!
А еще из Тулы мы привезли новые знакомства и много новых идей ( эх, где бы найти финансирование)
Ну и поделюсь фильмом, получившим Гран-При и путевку на международный конкурс в Варшаву. Здесь с выбором жюри мы согласны на 101%
Наша группа в Facebook
Наша группа ВКонтакте
Наш Instagram
Наш You Tube
Наш Дзен
Наш блог на канале "Моя Планета"
Journal information