Вот приведу вам совсем свежий пример. Возвращаемся из поездки, сошли с поезда на Ленинградском вокзале. До дома удобно доехать на трамвае. Для оплаты проезда у меня есть карта "Тройка-кошелек". Вроде бы все хорошо, но... но оказалось, что на ней закончились деньги, вернее для оплаты проезда не хватило 1 рубля.
Узнать баланс "Тройки" можно либо при оплате проезда, когда турникет показывает остаток и его нужно запомнить или же прислонив карту к желтому ящику, но такие штуки есть только в метро и то не везде ( например у нас его сняли года три назад). В результате, если вы не едете на метро и оплачивали проезд давно, то баланс карты может преподнести неприятный сюрприз
Однако, даже если вы знаете, что на "Тройке" закончились деньги, то пополнить ее можно... только в метро, ибо любое онлайн-пополнение все равно требует контакта карты и загадочного желтого ящика.
Еще лет несколько назад по городу стояли палатки по продаже билетиков, в них же можно было и карту пополнить. Но городскому барину чем-то они помешали ( ну а что, он же на автобусах не ездит, не царское это дело) и палатки в один день исчезли. На их месте появились странные белые билетные автоматы, которые ( как минимум у нас в районе) не проработали ни дня, но при этом служили отличными тумбами для расклейки объявлений. Со временем исчезли и они.
В результате, я понимаю, что оплатить проезд своей картой не могу, а оплатить за двух пассажиров наземного транспорта картой мужа, на которой есть деньги, почему-то технически невозможно. Да-да, в метро по одной "Тройке" можно хоть табуном пройти, хватило бы денег, а в наземке такой фокус не проходит. По-моему это верх идиотизма.
Я бы рада была купить билетик у водителя трамвая, но у меня как назло не оказалось налички ( если честно, то у меня она вообще крайне редко бывает), а он не может принять оплату картой.
В результате от вокзала до дома я вынуждена было прокатиться тем самым ушастым и мне это не доставило никакого удовольствия.
И еще очень обидно бывает, если я знаю, что на "Тройке " мало денег, а мне нужно проехать на автобусе, который идет практически от дома. И у меня два варианта - купить билет у водителя вдвое дороже, чем он стоит по "Тройке" или пройти сначала полтора километра до метро, там пополнить карту, вернуться обратно и сесть в автобус, потеряв минимум 30-40 минут времени.
Вот и возникает вопрос - зачем по всему городу нужно было уничтожать киоски с билетами, не сделав им никакой адекватной замены? Кто-то посчитал, что все ездят исключительно на метро? Или это способ заставить людей покупать билетики у водителей по двойной цене? Почему невозможно Тройкой оплатить проезд нескольких человек?
К сожалению сплошные вопросы и ни одного ответа.
Наша группа в Facebook
Наша группа ВКонтакте
Наш Instagram
Наш You Tube
Наш Дзен
Наш блог на канале "Моя Планета"
Journal information