Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Categories:

Зачем туризму блогеры ?

- А зачем нашей гостинице ваши блогеры?
- А что получит наш музей от ваших блогеров?
- А давайте вы к нам приедете сами, напишите про нас  ( далее идет список того, что надо написать), а мы вам потом % с продаж отдадим?
Примерно такие рассуждения я часто слышу при подтоговках к блог-турам и другим поездкам. Я специально сейчас не указываю блогерские площадки, что бы не вызвать спор между адептами Инстаграмма и ЖЖ, я просто хочу поговорить о том, нужно ли туристическому бизнесу работать с блогерами и если нужно, то в каком формате.



Представители турбизнеса почему-то постоянно путают блогеров и продажников, предлагая вместо организации блогтуров приехать к ним за свой счет , написать о них, а в качестве компенсации получать мифический % с продаж.
На мой взгляд так можно рекламировать колготки или корм для чебурашек, а в туризме публикации блогеров в первую очередь работают на имидж гостиниц, ресторанов, музеев. Вряд ли человек, прочитав пост про отель или про музей сразу помчится бронировать или покупать билеты, но вот когда он соберется куда-то ехать, то та, когда-то прочитанная, информация вероятнее всего всплывет в памяти и вполне может быть, что поможет сделать выбор в пользу той самой гостиницы.
Да и при подготовке к поездкам люди, даже далекие от соцсетей, все равно ищут нужную информацию и тут им на помощь проходят опять-таки блогерские посты, которым доверяют намного больше, чем  рекламе, хотя бы потому, что они живые и с блогером есть обратная связь.

Если же говорить о финансовом вопросе, то нативная реклама на блог-площадках ( я не беру в расчет супер-пупер-топ-блогеров, называющих космические цены за фоточку в инстаграмме или упоминание в посте) в общей массе выйдет дешевле, чем в глянцевых журналах или платная, навязчивая реклама в интернете, которую большинство пользователей убирает специальными программами.

Ну и не стоит забывать, что блогеры рекламируют не только объекты инфраструктуры, но и сам регион, подогревая у читателя интерес к поездке именно в описанные ими места. Зачастую такие посты работают не хуже, а то и лучше стандартных путеводителей, показывая города и регионы с совершенно неожиданной стороны.

У меня вопросы к читателям:
- Используете ли вы в подготовке к поездкам или просто при выборе кафе, ресторана, музея информацию из соцсетей и блогов?
- Чему вы больше доверяете - рекламе ( в СМИ или интернете) или постам в соцсетях и блогах ( понимая, что они написаны по результатам блогтуров)
- Было ли такое, что чей-то рассказ в блоге подтолкнул вас к поездке в описанный регион, или к выбору именно описанного отеля/кафе/музея?






Наша группа в Facebook
Наша группа ВКонтакте
Наш Instagram
Наш You Tube
Наш Дзен
Наш блог на канале "Моя Планета"
Tags: поболтать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lenorlux august 18, 2021 11:48 320
Buy for 20 tokens
Всем привет! Еще недавно этот блог был лично мой, но подумав мы решили объединиться с мужем для ведения этого блога отныне вместе! Итак, давайте знавимиться заново. Мы - Елена и Игорь - семья немного сумасшедших фотографов и путешественников , соответственно основная тематика нашей съемки, как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal