Про то, куда мы ехали
Для нас этот автопробег стал не только приятной покатушкой в хорошей компании, но еще и открытием нового для себя региона - Марий Эл. Честно говоря, поехали мы туда, практически ничего о республике не зная. Вернее знали, что столица ( и наша базовая точка) это немного странный город Йошкар-Ола и еще, что именно в Марий Эл находится самая большая в России козоферма .
Про то как мы ехали
По пути мы собрали все пробки, какие смогли собрать в пятницу вечером и утром в субботу. А что делают люди в пробках? Правильно, разглядывают соседние автомобили. И пока мы разглядывали их, они разглядывали нас, причем с большим любопытством, ибо на наших машинках красовались чудесные наклейки от Viatti, которые поневоле привлекали внимание водителей.
При этом разглядывали нас не только в пробках, но и на заправках и даже возле гостиницы, где мы в дороге остановились заночевать. Честно говоря я не ожидала, что будет такой интерес ( да, все же я не автомобилист и в шинах ничего не понимаю), однако к нам подходили водители других машин и интересовались насколько хорошо шины держат дорогу, особенно в сложных условиях, какие лучше брать и еще много вопросов, на которые мужественно отвечала Люда, наш героический водитель.
Насчет "держат дорогу" это вопрос точно не ко мне, а вот то, что шума от них минимум это я точно могу сказать. Дело в том, что у нас подобрался экипаж кондиционероненавистников и потому всю дорогу мы ехали просто с открытыми окнами. Кто ездил так, думаю понимают о чем я. Обычно, если окна открыты, о что бы поговорить в машине приходится кричать, а тут получился очень душевный разговор под приятный шелест шин по асфальту.
Однако асфальт асфальту рознь, и идеально ровное покрытие, где мы без проблем ехали 130 км/час так плавненько, что даже чай в стакане не расплескивался, вдруг сменялось адскими заплатками и колдобинами. И тут надо отдать должное Viatti, потому что даже по убитой дороге мы ехали вполне мягко, не оббивая себе на кочках любимую пятую точку опоры.
В автопробеге участвовало три экипажа, но каждый до Йошкар-Олы ехал своей дорогой. И пока экипаж Креты ехал из Москвы без остановок, наш экипаж на Сузуки обследовал по пути интересные места, где можно было отдохнуть и искупаться. Ну а заодно мы посмотрели как поведут себя шины вне асфальта.
Нет, в болота мы, конечно, машину загонять не стали, а вот по лесу и грунтовкам поездили
Про то, куда мы приехали
Как я уже писала - нашей базовой точкой в автопробеге была Йошкар-Ола.
В самой Йошке по городу мы предпочли походить пешком, а вот в гости к козам, в поселок Сернур на козоферму "Лукоз" мы, конечно же поехали на машинах.
В Марийских полях сложно было удержаться, что бы не погонять машинки по сельским дорогам, что собственно мы
Несмотря на то, что дорога разбита тракторами наши машины пролетали по ней, только пыль из-под колес. В этот момент я пожалела, что не было ни одной лужи для красивой картинки ( ну да, я не водитель, мне б картинку поэффектнее, что б сбрызгами), заодно проверили бы как поведут себя Viatti на мокрой грунтовке.
По дороге в Москву мы еще раз, теперь уже поневоле, испытали качество шин Viatti и их способность к резкому торможению, когда какой-то гражданин внезапно вырулил практически нам под колеса.
Про шины Viatti
Про все ТТХ этих шин вам лучше меня расскажут специалисты или автовладельцы. Я же со своего пассажирского сиденья скажу так - шины достойны внимания!
Во-первых они тихие, а значит можно ехать с открытыми окнами, не боясь оглохнуть.
Во вторых они мягкие, поэтому езда даже на длинные расстояния будет комфортной.
В-третьих они надежные и отлично тормозят, а значит экстренной ситуации всегда есть шанс избежать аварии.
И да, они ж еще и адаптированы под непредсказуемость российских дорог, ибо дорогу изменить невозможно, а поставить правильные шины можно всегда!
Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: lenorlux@mail.ru. Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!
Journal information