Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Гордый птиц "Аэрофлот" плюет на вопросы пассажиров

 Ну что, граждане туристы, ругали-ругали "Победу" за ее недружелюбность к пассажирам, хвалили-хвалили "Аэрофлот" за отличный сервис и пассажиролюбовь, так вот теперь утритесь. Если ругаемая "Победа" хотя бы продает реально дешевые билеты и не ограничивает вес и количество предметов в ручной клади,а только общий объем,  то "Аэрофлот" отныне ограничивает вес, размер и количество. При этом в той же "Победе" служба поддержки прекрасно работает, отвечая на заданные ( ключевое слово!) вопросы, то поддержке "Аэрофлота" на пассажиров просто наплевать.



Собственно все началось с того, что в Салехард мы решили лететь "Аэрофлотом". Нет, сначала мы планировали ехать поездом, уже почти взяли билеты, но потом прикинули, что два дня пути в одну сторону это тяжеловато.  Понятное дело, что летим мы в эти края не просто так погулять, а с целью поснимать сияния и жизнь оленеводов, а значит с нами полетит много
фототехники и штативы.
Вот со штативов все и началось. Обычно мы совершенно без проблем берем их в ручную кладь и ни разу, ни с одной авиакомпанией проблем не возникло ( да, у Победы мы просто доплачивали за место ручной клади), потому что везде и всегда фототехника ( а штатив это тоже фототехника) входит в список исключений и ее в любом случае разрешают везти в салоне самолета.

Почитав в сети рассказы тех, кто уже вляпался в новые  правила "Аэрофлота" и их калибраторы я поняла, что песец подкрался незаметно, т.е. пронести штатив на борт невозможно, ибо он не впишется в эту коробочку ни при каком раскладе. И если фотокамеры и оптику на край мы можем распихать по карманам, а оставшееся сложить хоть в пакет, то что делать со штативами не ясно.
Вариант сдать в багаж не катит, ибо есть шанс на выходе получить совершенно испорченную вещь ( да, один штатив я уже выбросила после полета в багаже, дура была, сдать решила)  ну и плюс он по длине один из двух штативов просто не входит в рюкзак, в котором поедут вещи.

Мин не без умных людей и мне посоветовали написать с службу поддержки "Аэрофлота" и спросить как быть. Помня, что из авиакомпаний обычно быстро и внятно отвечают на поставленные вопросы я тут же зашла на сайт и написала в службу поддержки пассажиров:
Здравствуйте! Мы летим с вашей авиакомпанией в Салехард. Мы фотографы и везем с собой фотооборудование. Проблема возникает в провозке фотоштатива, который нельзя сдать в багаж( после полета в багаже предыдущий штатив просто выкинули). Обычно мы совершенно без проблем возим штативы в ручной клади при полетах разными зарубежными авиакомпаниями, поскольку у них в перечень исключений входит фото и видеотехника. По правилам вашей компании фототехника в исключения не входит, а штатив не вписывается в означенные вашей компанией размеры ручной клади. Как нам быть? Возможно ли получить разрешение на провоз штатива в ручной клади вместе с остальной фототехникой?

Не прошло и дня как пришел ответ. Ответ поразил меня своей абсолютной бесполезностью, ибо в нем мне просто скопировали правила перевозки багажа, поблагодарив за выбор компании "Аэрофлот". На мой взгляд это выглядит издевательством, и либо Евгения Королева Эксперт 1 категории Отдела бронирования и информации Департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» это бот, либо там просто не считают нужным даже читать вопросы, считая пассажиров полными дебилами, ибо из моего обращения четко видно, что правила я уже прочитала.

Я понимаю, что моя проблема мелкая в сравнении с Мировой Революцией, но почему-то другие авиакомпании, и наши, и буржуинские, не брезгуют ответить на заданные вопросы и лишь гордый птиц "Аэрофлот" не снисходит до какого-то там пассажиришки с дурацким вопросишком.

Кстати, меня очень удивило, что ни разу ни в один пост на ФБ не пришел ни один представитель авиакомпании. Обычно стоит лишь упомянуть Сбербанк. любого сотового оператора, торговые сети как тут же приходят их отвечалы.. а тут полнейший игнор . Правда вот  РЖД тоже даже на вопросы чата не отвечает.

Пока что у меня вывод один  - не летала "Аэрофлотом" не нужно было и начинать.





 
Tags: авиа, злое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про нас

    Всем привет! Еще недавно этот блог был лично мой, но подумав мы решили объединиться с мужем для ведения этого блога отныне вместе! Итак, давайте…

  • Как не бояться самостоятельных путешествий

    На эту тему, пожалуй, не писал только ленивый, но может и мои советы кому-то пригодятся. Сразу оговорюсь, это лично мой опыт и он не претендует на…

  • Отдых в Крыму по-европейски

    Где жить в Крыму? Снять комнату у частника? А может лучше номер в гостевом доме? Остановиться на базе отдыха или все же в отеле? Конечно, каждый для…

  • Пернатый тест Pentax K-70

    Пора, товарищи, восстановить справедливость. Чего это я все время рассказываю о фототехнике премиум -класса, забывая о том, что большинству любителей…

  • От Крыма мы этого не ожидали!

    Как театр начинается в вешалки, так и поездка начинается с аэропорта. Именно он "задает тон" и ставит последнюю точку во впечатлениях о…

  • Красавица красавка

    Одна из нечастых встреч на Эльтоне - журавль-красавка. Со слов местного пастуха они гнездятся где-то в верховье реки Сморогды, ну а мы встретили…

promo lenorlux december 3, 2015 16:01 105
Buy for 20 tokens
Shutterstock считается у фотографов самым основным фотобанком, дающим максимальный доход ( бывают , конечно, и исключения), а поэтому начну именно с него. Для того, что бы заработать свой первый стоковый доллар нужно пройти три этапа: 1. Регистрация. Для этого открываете ссылку на главную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →