Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Categories:

Форс-мажор в аэропорту Бангкока

"Несите ваши денежки и мы сделаем ваш отдых незабываемым!" - реклама туристического поля чудес атакует нас на каждом шагу.
Казалось бы чего проще - заплатил и получил готовый отдых на блюдечке с голубой каемочкой. Собственно так оно и выходит до того момента, когда вдруг по каким-то причинам не случается форс-мажор.


Помните поговорку "друг познается в беде"? Вот и в турбизнесе точно так же - увидеть истинное лицо туристической компании можно лишь в случае, когда что-то пошло не так.
Вчера я писала о застрявших в Бангкоке туристах компании "Пегас Туристик". Самолет авиакомпании "Норд Винд" оказался неисправным и его отправили на ремонт. Самое хорошее в этой ситуации, что неисправность выявилась на земле, а не в воздухе. Казалось бы все предельно просто - разместите людей в отеле, объясните ситуацию, накормите и вашей компании плюс к карме и благодарности от туристов.
Однако "Пегас" и "НордВинд" не ищут легких путей, им наплевать на репутацию и без того не самую лучшую, для них важнее не потратить лишних денег. В результате 340 пассажиров почти 12 часов сидят в аэропорту, не имея толком никакой иформации. Спасибо хоть силами тайского аэропорта им принесли воду и выдали талоны на еду на 250 бат ( на порцию нагетсов хватило).
Про тот бред, что несла мне представитель "Пегаса" по телефону я уже писала. Тут сложно понять- либо она дура, либо у нее реально была неверная информация. Да ладно, бог бы с ней, она отрабатывает свою зарплату.
После 12 часов ожидания случилось чудо - всех погрузили в автобусы и повезли в долгообещанную гостиницу и даже накормили ужином. Ура! Казалось бы можно расслабиться и ждать пока починят самолет. Тем, кто оказался в очереди на заселение в первых рядах повезло больше, ибо через 2 ( два!!!) часа всех выгнали обратно в автобусы и потом еще два часа люди сидели в автобусах возле отеля. Правда же хорошая забота о людях? Судя по всему нужно было просто поставить галочку - типа людей в отель заселили, все хорошо, все довольны.
Дальше было еще 5 часов в аэропорту и наконец-то долгожданная посадка в самолет.
Знаете, что во всем этом самое прекрасное? За все время ни представитель "Пегаса", ни представитель "НордВинда" так и не появились. Ну и правильно, чего себя утруждать то? Денежки уже получены, турЫст оприходован,а значит пусть терпит, ибо самдураквиноват.
Да, конечно, вся эта неприятная история случилась после отдыха, но как говорил гражданин Штирлиц : "Запоминается последнее слово".

Хотела написать еще много "добрых" слов, но не буду. Каждый сам делает выбор - нести ему деньги бизнесменам от отдыха или потратить немного сил и времени и сконструировать свой отдых самостоятельно, что бы в случае чего надеяться только на себя любимого. Я за второй вариант, а вы?




Tags: поболтать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lenorlux august 18, 2030 11:48 335
Buy for 20 tokens
Всем привет! Мы - Елена и Игорь - семья фотографов и путешественников, соответственно основная тематика нашей съемки, как и рассказов здесь _ это рассказы и фото-видеопоказы тех мест, где мы были, а так же небольшие обзоры нашей фото-видеотехники, рассказы о транспорте на котором передвигаемся и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal