Как я еще недавно радовалась их удобному мобильному и интернет-банку и адекватной техподдержке. Видимо перестаралась.
Сейчас этот "клиентоориентированный" банк бодро оповестил своих вкладчиков о том, что с 1 июня изменились условия бесплатного обслуживания дебетовых карт. Мало того, что оповещение пришло на неделю позже того, как изменились правила игры, так еще и сумма минимального остатка изменилась с 70 до 100 тыс руб. Не, я понимаю, что альфовским топ-менеджерам 30 тыс не деньги, а где рядовые клиенты в срочном порядке изыщут эти 30 тысяч похоже им глубоко наплевать. При этом тут опять же хитрая ситуйня, что этот минимальный остаток смотрится не на конец месяца, а как-то хитро ( мне так никто и не смог объяснить как) вычисляется за месяц и соответственно если я положу недостающие 30 тыс в середине месяца, то все равно среднемесячная сумма получится меньше.. А поскольку сейчас сезон отпусков, многие уехали из дома, то шанс попасть на то, что в июле спишут плату за обслуживание карты очень большой. По-моему это очень удобный способ пополнить казну банка, вроде всего 199 руб с лопоухого клиента состригут, а в сумме то цифры выйдут вполне приличные.
Собственно меня бесит не то, что поменялись условия ( на это к сожалению банки имеют право), а то, что банк держит клиента за быдло, не считая нужным даже уведомить об этих изменениях вовремя.
Journal information