Выполняю свое обещание. Наш маршрут "Шоссе Энтузиастов"-"Ботанический сад" и "Владыкино" - "Шоссе Энтузиастов
Для провоза велосипедов предназначены первый и последний вагоны состава. Я не знаю кто и что там радостно вещал про велосипедные крепления, пока я их ни разу не видела. Оба раза велосипеды ехали вот так, т.е. если на откидушках кто-то будет сидеть, то велосипед поставить уже будет невозможно.
В принципе два велосипеда проходу пассажиров не мешают, но вот в сырую погоду сидения будут пачкаться. Вообщем по мне хотели как лучше, а вышло как всегда.
На "Шоссе Энтузиастов" с попаданием на платформу проблем нет ибо есть лифт.
На "Ботаническом саду" лифта нет, но есть вполне нормальный пандус. так что с велосипедами мы никому проблем не создали.
А вот через "Владыкино" мы наверное больше не поедем, т.к. тут только эскалатор. В результате оба велосипеда пришлось спускать мужу, люди, спешащие на поезд злились и ругались, но обойти его на узком эскалаторе было затруднительно. Соотвественно и для людей с ограниченными возможностями данная станция будет тупиковой, в инвалидной коляске на эскалатор не встанешь. Если честно, то я не понимаю, как можно было строить и не сделать лифт? Или он есть, но про него не знает даже дежурный по станции?
Что могу сказать - с открытием кольца для нас появилась возможность покататься, например, в Ботаническом саду или добраться до Москвы-Сити с велосипедами. Это здорово!
А вот "мелочи" в виде отсутствия лифта или как минимум лестницы с пандусом все портят, только не убеждайте меня, что катание на эскалаторе с велосипедом офигительно клевое развлечение.
P.S. извиняюсь за качество фотографий, снимала смартфоном.
Ну и так, в продолжение поста про трекеры для велопрогулок.
Вот такие результаты мне сегодня показала "Страва". Учитесь ездить со скоростью 103 км/ч и потратить всего 3 калории)) Ну и судя по треку я летела на вертолете))
Вообщем "Страву" нафиг, вернулась на Runtasnic, он хотя бы не врет так нагло.
Journal information