Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Category:

10 популярных отельных жалоб

  Скажите, а вы правда меняете постельное белье каждый день? А банные полотенца? Нет? Хм, странно..
А на второй этаж поднимаетесь исключительно на лифте? А на завтрак требуете борща и котлет?
Думаете у меня весеннее обострение тихой шизофрении? Не... не угадали..


Я просто читаю отзывы об отелях, ибо занимаюсь подготовкой поездки и медленно офигеваю. Оговорюсь сразу, я не ищу отели класса 5* , я не рассматриваю номера супер-пупер-люкс. Нет, я смотрю обычные туристические варианты 2-3-4* без претензий на роскошь. И каждый раз, выбирая отели и читая отзывы я понимаю, что заплатив за 2* турист хочет, что бы сервис был как в 5* и желательно как в президентском люксе.

 Итак, чем же чаще всего недовольны туристы в отелях? Сразу отмечу, что я беру лишь русскоязычные отзывы, что бы не говорили о разнице в менталитетах или о кривизне перевода.

1. Постельное белье и банные полотенца не меняют ежедневно
Вот когда я это вижу, то просто пытаюсь понять что люди делают с бельем и полотенцами, что требуют замены после каждой ночи? И это не пляжные отели, где полотенце можно утащить на пляж и там испачкать, это обычные гостиницы в городах. Остается лишь одна мысль, что на тех простынях каждую ночь кого-то лишают девственности, а полотенцами моют полы.

2. Мебель не новая
Ну тут я частично согласна, если кровать при любом движении скрипит как раненный слон, а дверцы шкафа отваливаются, то в адрес хозяина отеля летит много недобных слов. А если мебель не особо новая, но нормальная, тогда и повода для претензий не вижу.

3. Номер в реальности не соотвествует тому, что на фотографиях и в описании
Пару-тройку раз тоже на такое попадали.  Что делать в таких случаях не знаю. Конечно, если приезжать в отель надолго, то можно, наверное и поскандалить, а если на 1-2 ночи? Как в таких случаях вы поступаете?

4. Отсутствие чайника, холодильника
Если холодильник я не считаю предметом первой необходимости в отеле, то отсутствие в описании номера чайника в 90% случаев повод не выбирать данную гостиницу

5. Не обновляют использованные шампуни, гели для душа, мыло
Сама с таким не сталкивалась, а вообще реально интересно это экономия отеля или косяк горничных?

6. Плохая звукоизоляция
Самая частая жалоба. К сожалению практически везде в отелях эконом и среднего класса идеально слышно что делают соседи сверху, сбоку, кто прошел по корридору и кто принимает душ. Я не знаю как в отелях класса "люкс", ну а остальным нужно просто иметь с собой беруши, если сон чуткий.

7. Косяки с оплатой проживания
Не раз читала в отзывах жалобы на то, что отель умудряется дважды, а то и трижды снять деньги за гостиницу и добиваться возврата приходится через поддержку Букинга или других сайтов бронирования. Я с таким не сталкивалась, а вот с тем, что списали сумму больше, чем надо столкнулась в Афинах. Попытка решить все на месте не увенчалась успехом, т.к. управляющий отелем нас даже слушать не стал. При этом ошибка то была всего на 12 евро и если бы управляющий ее признал, то я бы даже возврат не стала требовать. А так пришлось подключать Букинг и деньги вернулись.

8. Невнимательнось, грубость персонала
Для меня при сегодняшних реалиях, когда не турист бьется за отель, а отель за туриста это вообще нонсенс, но вот впевые сами столкнулись опять в тех же Афинах.
Приходим утром на завтрак ( он входил в стоимость номера), только накрылти поляну приходит управляющий ( да, отелю с ним очень "повезло") , спрашивает наш номер и громко начинает нам говорить ( так, что бы слышали все) что мы не имели права завтракать, ибо завтрак у нас не включен и мы должны заплатить. Достала ьронь, показала. Дяденька сказал "Сейчас выясню" и ушел к себе. Минут 10 мы тупо стояли и ждали . Потом не выдержали и пошли к нему сами. В резкультате управляющий увидел нас, буркнул "Ешьте, я ошибся" и все.. Ни извинений, ничего... Понятно, что я никому никогда этот отель не порекомендую и в отзыве все описала.

9. Овербукинг
Вы приехали в отель, а вас не ждали. Причины могут быть разные - от технического сбоя, до жопорукости персонала, но ведь вам от этого не легче? Мы в такую ситуацию попадали дважды. В Испании из двух номеров один оказался занят, как это получилось администратор объяснить не смог, потому что обе брони четко светились у него на экране монитора. В результате нам отдали номер следующих туристов, а уж куда заселили их я не знаю. Второй раз в Лиссабоне хозяин мини-гостиницы просто сказал, что про нас забыл и вообще у него куча дел. Мы приехали вечером, искать в незнакомом городе гостиницу уже не было сил, в результате мы спали на полужилом чердаке, а наши друзья на каких-то матрасах в полукладовке.

10. Неточная топографическая привязка отеля
Вам обещали, что от отеля до центра города 5 минут пешком, но видимо сильно погорячились, ибо за 5 минут вы доходите только до метро на котором еще за 10 доедете наконец-то до нужной точки. Вы купили отель второй линии от моря, но в описании забыли написать, что эта вторая линия находится в полутора километрах от пляжа.
Вот это единственный момент, которого можно избежать еще до бронирования- стоит лишь найти отель на карте и посмотреть насколько он реально удобно расположен.

Ну и самые забавные и странные жалобы из отзывов на Букинге
- Вместо обещанного кондиционера предложили фен
- Обнаружила в номере смешных насекомых
- Оставила в номере собаку, горничная почему-то не стала убираться








 
Tags: отели, поболтать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про нас

    Всем привет! Еще недавно этот блог был лично мой, но подумав мы решили объединиться с мужем для ведения этого блога отныне вместе! Итак, давайте…

  • Как не бояться самостоятельных путешествий

    На эту тему, пожалуй, не писал только ленивый, но может и мои советы кому-то пригодятся. Сразу оговорюсь, это лично мой опыт и он не претендует на…

  • Дорогобуж. Город с самым большим глобусом

    Те, кто собирает юбилейные и прочие монетки, возможно имеют в своей коллекции монету с небольшим городком Дорогобужем, что в Смоленской области,…

  • #ПроЗаповедник. Смоленское Поозерье

    Национальный парк "Смоленское Поозерье" стал второй точкой, куда приехала наша семейная экспедиция #ПроЗаповедник. Места тут настолько…

  • Где живет "облако"?

    Думаю, что каждый человек, пользующийся компьютером, хоть раз отправлял файлы через "облако", ну а кто-то в "облаках" хранит…

  • #ПроЗаповедник. Встречи на лесных тропинках

    Если вы подумали, что в Керженском заповеднике мы встречали исключительно следы жизнедеятельности животных, то ошибаетесь. Естественно, что гуляя по…

  • Алексино. Архитектурный бриллиант Смоленщины

    Если смотреть на усадьбу глазами птицы, то не так заметен тлен, а если отвлечься от современности, то можно даже представить себе красивых барышень и…

  • Старославянский лохотрон

    Незабвенный Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Однако еще в древности наши предки прекрасно умели…

  • Как нас не пустили в вокзал в Смоленске

    Наша очередная поездка началась с испорченного настроения. Теперь я точно знаю, что если в будущем придется снова приехать в Смоленск, то его вокзал…

Buy for 30 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →