Часть 1.
9 марта
Так совпало, что ко мне должны были приехать одновременно два курьера.Один - с полезными штучками от Даджет , а второй с сим-картой от Сотовая Компания Теле2
Курьер от Даджета позвонил с утра и через пару часов был у меня. А вот курьер от Теле 2, которого я ждала с 9 до 14 позвонил в 12.20 и "обрадовал", что не успевает приехать ( ну да, а пораньше никак нельзя было сообщить) и клятвенно пообещал приехать с 16 до 17. В результате сейчас 17.50, ни курьера, ни звонка о том, что снова не успевает.
Позвонила в техподдержку, выслушала "понимание". Внятного ответа почему так криво работают курьеры не получила. От симки отказалась, как-то не вызывает доверия контора, где косяки начинаются еще до начала работы. Записали жалобу, обещали ответить.
Часть 2.
11 марта
На мобилу посыпались смс о том, что Теле2 желает со мной побеседовать, но я, бяка такая, не беру трубку.
Вернулась с выставки домой, перезвонила сама и снова "сюрприииз". Я с удивлением узнала, что оказывается мою заявку закрыли, потому что я неверно дала контактный номер телефона. Начали разбираться и выяснилась странная штука. Сначала девушка мне сказала, что с моего номера оператору ответили, что ни о какой заявке не знают. Пока я пыталась понять, какая гадюка влезла в мою сумку и успела ответить на звонок информация внезапно поменялась. Как оказалось мне звонили на тот номер Теле2 от симки с которым я отказалась и там кто-то ответил, что ничего не знает.
Это получается, что курьер кому-то отдала оформленную на меня сим-карту, вместо того, чтобы вернуть ее, написав отказ?
Записали жалобу по-новой, жду ответа от компании, пошли очередные 72 часа.
Теперь мучает вопрос - как быть с тем номером, по которому якобы звонили мне? Номер телефона я записала со слов оператора. Получается, что номер принадлежит мне и в случае чего все проблемы будут моими? Либо просто кто-то вписал липовый номер в жалобу, что б закрыть заявку за недостоверностью сведений?
Journal information