?

Log in

No account? Create an account

lenorlux


Тревел на всю голову


Вопрос к знатокам кухни ЖЖ
lenorlux
 Люди, а скажите, можно ли как-то запретить ( технически сделать невозможным) репосты своих постов, когда получается, что пост твой написал тот, кто его у себя перепостил, а где-нить внизу приписочка, типа автор поста  такой-то.. Просто подзадолбало немного.



promo lenorlux december 3, 2015 16:01 110
Buy for 20 tokens
Shutterstock считается у фотографов самым основным фотобанком, дающим максимальный доход ( бывают , конечно, и исключения), а поэтому начну именно с него. Для того, что бы заработать свой первый стоковый доллар нужно пройти три этапа: 1. Регистрация. Для этого открываете ссылку на главную…

Фотобанки. Свежие новости
lenorlux
   Пожалуй пора вернуться к теме фотобанков, немного заброшенной в последнее время.
Сегодня несколько новостей из жизни фотостоков, возможно они вам будут полезны

1. Айсток
С 20 августа удались фото или отредактировать слова, после того, как фотография принята будет невозможно.

Read more...Collapse )


Петров двор - одно из 7 чудес России
lenorlux
     Думаю о Петергофе слышали все, ну или почти все. Даже те, кто там не был видели главный каскад на всевозможных календарях и постерах. Место это суперпопулярное и у российских и у иностранных туристов. Не могли и мы отказать себе в удовольствии насладиться величественной красотой фонтанов и дворцов.
      Поскольку мы не любители экскурсионных массовок, то поехали самостоятельно. Специально выбрали для поездки понедельник, с тем расчетом, что дворцы работать не будут ( выходной), а значит туристов будет поменьше.
 Ага... щаззз... Не мы одни такие умные))
      Добраться до Петергофа из Питера можно либо на автобусе/маршрутке, либо по воде на Метеоре. Мы выбрали вариант с Метеором и Питера и потом на автобусе обратно.
Метеоры до Петергофа идут в среднем один раз в час, стоимость билета 750 руб. Мы садились на Дворцовой набережной и были неприятно удивлены, что он подошел уже с народом, т.е. все удобные места оказались заняты. Вообщем я разозлилась и ехала на открытом кусочке палубы, любуясь пейзажами за бортом.
    Всего 45 минут водной прогулки и мы уже выходим на причал Петергофа. Следующая задача-взять входные билеты. И тут я сейчас буду грязно ругаться. Я реально не понимаю почему в месте, где поток туристов круглогодично большой нельзя поставить автоматы по продаже входных билетов, как это есть в музеях той же Европы? Почему на толпы туристов, сходящих с подходящих к причалу Метеоров ( а с нами одновременно причалило еще два) работают всего 3 (три!) кассы, в которых сидят тетушки не говорящие на английском , а в очереди примерно половина иностранцев не говорящих по-русски? В результате на покупку билетов у нас ушло больше получаса, по-моему это ненормально ( это, заметьте утром понедельника, когда все музеи закрыты и работает только парк и фонтаны)
       Но вот все квесты пройдены и мы бодро топаем к главному каскаду. По пути понимаем, что наша мысль про "народу будет поменьше" была как минимум ошибочной.
Первая "точка"-мостик через канал напротив Большого дворца. С трудом протискиваемся сквозь толпищу желающих сделать селфи на фото всего этого великолепия.


Read more...Collapse )