Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Гребаный ты ВТБ24..

  Злюсь.. очень злюсь!
  Лет несколько назад мы завели себе карты банка ВТБ24 и поначалу были даже довольны. Правда чем дальше в лес, тем толще партизаны, а потому со временем косяки работы этого банка стали проявляться все чаще и чаще. То карту перевыпустили на 3 месяца раньше и не оповестили. то перевыпущенную отвезли не в то отделение банка, то забыли перевыпустить в нужное время. О принудительном переводе карт с одной тарифно-бонусной системы на другую без возможности заранее узнать хоть какую-то информацию я писала на той неделе.
  Сейчас банк очередной раз устроил мне реальную подставу. Вся фигня в том, что пару лет назад на обе мои карты принудительно без моего желания мне подключили систему 3d-секьюрити. Все просьбы и скандалы с попытками отключить эту гадость успехом не увенчались. Работники банка утверждают. что отключению данная опция не подлежит. а то. что меня не спросили о желании ее подключать так это не их проблема.
Первый раз эта гадостная система меня подвела почти сразу после подключения. Я покупала авиабилеты и при оплате сайт затребовал код 3d.. код не пришел ни через 5 минут. ни через час. Билеты я не купила. Девочка на телефоне банка долго меня уверяла что это проблемы оператора связи. Я не поленилась и позвонила в Мегафон. В результате после долгих разборок девочки из ВТБ все же признались ,  что сбой шел от них.

    Сегодня нужно было купить билет на поезд. Вся беда в том, что на нужный поезд остался всего 1 плацкартный билет ( купе там уже совсем неадекватно стоят). Обычно оплата с сайта РЖД идет без проблем. Но сегодня видимо не день Бекхема и код 3d на мобилу не пришел. Не пришел он и по повторному запросу. Дальше экспериментировать мы не стали и купили билет по карте мужа, которому, как ни странно, эту услугу не навязали.

   Ну а я решила дозвониться в "любимый" ВТБ24. За 47,5 минут общения меня очередной раз пытались убедить, что проблема ну вот совсем-совсем не у них, потом все же оказалось, что сегодня есть внутренний сбой и часть клиентов ( ну да, я обычно всегда в числе счастливчиков) вот в такой вот жопе. На мой вопрос "И как быть?" мне посоветовали повторить попытку завтра. Зайки они, правда же?

   В результате практически насильно заставила принять по телефону жалобу с пометить, что ответ мне нужен в письменном виде, а не зачитанный девочкой по телефону.

   Уфф.. все.. выговорилась! Гребаный банк, а самое обидное, что и замены на данный момент ему нет(((((((((


 

Tags: злое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про нас

    Всем привет! Еще недавно этот блог был лично мой, но подумав мы решили объединиться с мужем для ведения этого блога отныне вместе! Итак, давайте…

  • Как не бояться самостоятельных путешествий

    На эту тему, пожалуй, не писал только ленивый, но может и мои советы кому-то пригодятся. Сразу оговорюсь, это лично мой опыт и он не претендует на…

  • Ярославль. Взгляд на знакомый город

    Знаете, что самое сложно в тревел-блогинге? Очень сложно писать про те места, где были почти все те, кто тебя читает и теоретически могут прочитать.…

promo lenorlux декабрь 3, 2015 16:01 105
Buy for 20 tokens
Shutterstock считается у фотографов самым основным фотобанком, дающим максимальный доход ( бывают , конечно, и исключения), а поэтому начну именно с него. Для того, что бы заработать свой первый стоковый доллар нужно пройти три этапа: 1. Регистрация. Для этого открываете ссылку на главную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →