А я сегодня все же решила расставить все точки над i и честно потопала в банк. Начало цирка с конями можно прочитать вот тут . Если коротко, то некий банк решил изменить условия по карте, при этом получить вменяемые ответы на возникшие вопросы вчера в телефонной службе поддержки мне не удалось.
Итак, вторая часть Марлезонского балета. Как и следовало ожидать офисные банковские работники тоже не имеют никакой информации. Получается, что вопрос замены программы обслуживания кем-то там сверху уже решен, нам ( владельцам карт) дали 4 ( четыре) дгня на принятие решения о переходе на новую систему, но при этом никакой информации нет . Вернее она есть, но в разных источниках разная и как с этим быть непонятно совершенно.
Наташа
1. Сколько времени на принятие решения о переходе на новую систему?
сайт - до 4.11
девочка на телефоне - до конца года
мальчик в банке - в течении всего следующего года
2. Что будет, если не отправить подтверждение о согласии?
сайт - с 1.02.17 карта автоматически перейдет на новую систему
девочка на телефоне - карта перестанет работать с РЖД и станет просто обычной кредиткой без бонусов
мальчик в офисе - никто пока точно не знает, информации нет
3. Если отправить подтверждение о согласии, то когда перестанут начисляться бонусы РЖД ?
сайт - с .1.12.16
девочка на телефоне - с 1.02.17
мальчик в банке- внятного ответа получить не смогла
4. Если у меня классическая карта, то она останется классической или автоматически станет золотой?
тут ответ общий - станет золотой ( со всеми вытекающими..)
5. Как изменится тариф по годовому обслуживанию? ( сейчас у меня 900 руб в год, у карт выданных позже 75 в месяц, если не выбран лимит по транзакциям, например потрачено меньше 25 тыс с данной карты)
сайт - останется как был
девочка на телефоне - внятного ответа дать не смогла
мальчик в банке - первый год возможно будет старый тариф, потом новый ( 350 руб в месяц, если с карты потрачено меньше 35 тыс)
6. Как изменится кредитный %? Я обычно кредитной частью никогда не пользуюсь, но всякое может случиться. Сейчас у меня 19%, в новой карте прописано 26%
сайт - внятного ответа нет
девочка на телефоне - изменений быть не должно
мальчик в банке- неизвестно, информация будет в январе
А теперь я бы хотела обратиться к работником банка #ВТБ24, если кто-то отслеживает то, что о вас пишут в соцсетях. Скажите мне, очень "дорогие" мои, как можно менять условия по обслуживанию банковских карт и при этом не давать людям никакой внятной информации? Я понимаю, что все у кого нет миллиона для вас не значимее клопа, но может все же попробовать как-то относиться к нам как к людям, а?
Для себя я пока приняла решение никакого согласия не давать, а 1 февраля просто закрыть данную карту, если ответы на вопросы 5 и 6 меня не устроят.
Собственно кредитка мне нужна лишь для подстраховки плюс иногда в поездках по буржуинству выясняется, что какие-то услуги можно оплатить исключительно кредиткой, а дебетовые карты не принимаются.
Кстати, сразу вопрос. В каком банке можно оформить кредитную карту без справки о зарплате , а по загранпаспорту, причем такую, что бы в ней была возможность дебетовой части и адекватное обслуживание. Сбербанк не предлагать))



Journal information