Нет, конечно, где-то в мире розовых поней, где живут московские чиновники и приближенные к ним блогеры все шоколадно и Европа от зависти уже сгрызла ногти до локтей. Да только есть у меня нехорошее подозрение, что все благостнопишущие о том, как чудесно модернизируется ОТ в Москве сами то на нем кроме как в блог-туры не ездят, а видят его из окон своих автомобилей.
Вот объясните мне, с аргументами, так, что бы я поняла и поверила почему в Европе даже в самом захолустье, не говоря уже о столицах наземный ОТ ходит четко по расписанию, а у нас - по принципу "как приедет"? Я не прошу даже, что б автобус или там трамвай ходил каждые 5 минут, но я хочу четко знать во сколько он будет, что бы рассчитывать время поездок, а не ждать на жаре 40 минут, боясь отойти за бутылкой воды (((
Нет, вариант всевозможных приложений типа Яндекс Транспорт даже не предлагайте, нет у меня смартфона, нет интернета в смартфоне и вообще мне 80 лет и я не умею такими штуками пользоваться..Я просто хочу расписание и его соблюдение.
Но собственно пост то мой сейчас даже не об этом. Я хочу спросить у вас, уважаемые не мной градоначальники и им подобные- скажите, а нафига вы снесли , как минимум в нашем районе, все киоски по продаже билетов.
Вот смотрите. Это транспортный узел у платформы Новогиреево ( да, это еще Москва, ее самый восток).
Как видно на карте у нас тут ходят трамваи ( 3 маршрута), автобусы ( десяток маршрутов), по Свободному проспекту еще и троллейбус.. Вообщем транспорта много, народа тоже много, особенно в час пик. Вот там, где красная точка всегда БЫЛ киоск с билетиками, а теперь он исчез. Соответственно, ни купить билеты, ни пополнить карту Тройка невозможно.
Как говорится - все для удобства пассажиров! А значит при входе в транспорт начинается покупка билетов у водителя ( автопаркам то как выгодно), автобус стоит, люди злятся...Но все сделано для того, что бы заранее купить билетик было невозможно..
Идем дальше. Метро Новогиреево. От платформы до метро примерно 7 минут пешком. Тут транспорта гораздо больше ( это я лишь маленький кусочек карты показываю)
Да, вот там, где красная точка, там БЫЛ киоск с билетами. Очень удобно было. А теперь там кусок асфальта и бабки семечками торгуют. А билеты ныне можно купить у нас лишь в кассах метро. Все((
Хотя вру, у нас поставили аж два белых ( ну когда-то белых) автомата, которые видимо должны эти самые билеты продавать. Правда вот подключить их забыли и пока эти чудо-агрегаты служат очередными столбами для расклейки объявлений.
Vне нужно было съездить по некоторым делам на автобусе. Вышла из дома и вспомнила, что на карте Тройка денег не осталось, ибо давно я одна никуда не выезжала. Смотрим на схему. Красной стрелочкой обозначен мой дом, прогулка для того, что бы пополнить карту ( спуститься в метро, постоять в очереди, подняться обратно) и вернуться на автобусную остановку, всего полтора километра по 30-градусной жаре и после операции, вместо 300 метров, если бы киоски с билетами не оказались лишними в городской среде((
Я понимаю, дорогие чиновники, вы заботитесь о нашем здоровье, напоминаете, что ходить пешком очень полезно. А может ну ее нафиг такую заботу, а? Может давайте уж как в загнившей Европе, что б автомат с билетами стоят на каждой(!!) остановке, тогда может и зайцев будет меньше?
Все.. я все сказала. Жду в комментах защитников работы нашего общественного транспорта. Вам слово, господа..



Journal information