Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Categories:

Кому помешали киоски с билетами?

    Да, я хорошо понимаю, что сравнивать Москву и загнившую насквозь Европе некорректно. Москва-не Европа, и судя по тому, как организован в городе общественный транспрт Европой при нашей жизни ей не стать.
    Нет, конечно, где-то в мире розовых поней, где живут московские чиновники и приближенные к ним блогеры все шоколадно и Европа от зависти уже сгрызла ногти до локтей. Да только есть у меня нехорошее подозрение, что все благостнопишущие о том, как чудесно модернизируется ОТ в Москве сами то на нем  кроме как в блог-туры не ездят, а видят его из окон своих автомобилей.
   Вот объясните мне, с аргументами, так, что бы я поняла и поверила почему в Европе даже в самом захолустье, не говоря уже о столицах наземный ОТ ходит четко по расписанию, а у нас - по принципу "как приедет"?   Я не прошу даже, что б автобус или там трамвай ходил каждые 5 минут, но я хочу четко знать  во сколько он будет, что бы рассчитывать время поездок, а не ждать на жаре 40 минут, боясь отойти за бутылкой воды (((
     Нет, вариант всевозможных приложений типа Яндекс Транспорт даже не предлагайте, нет у меня смартфона, нет интернета в смартфоне и вообще мне 80 лет и я не умею такими штуками пользоваться..Я просто хочу расписание и его соблюдение.
      Но собственно пост то мой сейчас даже не об этом. Я хочу спросить у вас, уважаемые не мной градоначальники и им подобные- скажите, а нафига вы снесли , как минимум в нашем районе, все киоски по продаже билетов.
Вот смотрите. Это транспортный узел у платформы Новогиреево ( да, это еще Москва, ее самый восток).

   Как видно на карте у нас тут ходят трамваи ( 3 маршрута), автобусы ( десяток маршрутов), по Свободному  проспекту еще и троллейбус.. Вообщем транспорта много, народа тоже много, особенно в час пик. Вот там, где красная точка всегда БЫЛ киоск с билетиками, а теперь он исчез. Соответственно, ни купить билеты, ни пополнить карту Тройка невозможно.
Как говорится - все для удобства пассажиров!  А значит при входе в транспорт начинается покупка билетов у водителя ( автопаркам то как выгодно), автобус стоит, люди злятся...Но все сделано для того, что бы заранее купить билетик было невозможно..

   Идем дальше. Метро Новогиреево. От платформы до метро примерно 7 минут пешком. Тут транспорта гораздо больше ( это я лишь маленький кусочек карты показываю)


    Да, вот там, где красная точка, там БЫЛ киоск с билетами. Очень удобно было. А теперь там кусок асфальта и бабки семечками торгуют. А билеты ныне можно купить у нас лишь в кассах метро. Все((
    Хотя вру, у нас поставили аж два белых ( ну когда-то белых) автомата, которые видимо должны эти самые билеты продавать. Правда вот подключить их забыли и пока эти чудо-агрегаты служат очередными столбами для расклейки объявлений.

       Vне нужно было съездить по некоторым делам на автобусе. Вышла из дома и вспомнила, что на карте Тройка денег не осталось, ибо давно я одна никуда не выезжала. Смотрим на схему. Красной стрелочкой обозначен мой дом,  прогулка для того, что бы пополнить карту ( спуститься в метро, постоять в очереди, подняться обратно) и вернуться на автобусную остановку, всего полтора километра по 30-градусной жаре и после операции, вместо 300 метров, если бы киоски с билетами не оказались лишними  в городской среде((



      Я понимаю, дорогие чиновники, вы заботитесь о нашем здоровье, напоминаете, что ходить пешком очень полезно. А может ну ее нафиг такую заботу, а? Может давайте уж как в загнившей Европе, что б автомат с билетами стоят на каждой(!!) остановке, тогда может и зайцев будет меньше?

  Все.. я все сказала. Жду в комментах защитников работы нашего общественного транспорта. Вам слово, господа..


 

Tags: злое, поболтать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lenorlux august 18, 2030 11:48 336
Buy for 20 tokens
Всем привет! Мы - Елена и Игорь - семья фотографов и путешественников, соответственно основная тематика нашей съемки, как и рассказов здесь _ это рассказы и фото-видеопоказы тех мест, где мы были, а так же небольшие обзоры нашей фото-видеотехники, рассказы о транспорте на котором передвигаемся и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal