Изначально вылет был назначен на 8.30 утра. Накануне их предупредили, что вылет в 15 часов. Ок, все приехали в аэропорт к моменту регистрации и тут выяснилось, что вылет снова перенесли, уже на 21 час.
Дите дозвонилось с вопросом "Что делать?", ибо карты она забыла в Москве, а наличка практически кончилась. Сын капризничает, хочет есть, да и добираться после полуночи придется исключительно на такси.
Предлагаю ей найти представителя авиакомпании и взять талоны на еду и напитки, ибо задержка рейса больше 4 часов.
По закону авиакомпания обязана предоставить пассажирам с детьми до 7 лет комнату матери и ребенка, организовать хранение багажа, выдать напитки ( при задержке от 2 часов) и горячее питание ( при задержке от 4 часов)
Но Вим-Авиа просто так не возьмешь! Какое-такое питание? Какая такая комната? Русский язык велик и могуч, это обязаны сделать при "задержке" рейса, а у нас "перенос".. Все, накося-выкуси.. Вот если самолет и после 21 не вылетит, тогда .. а пока шли бы вы, пассажиры, нафиг бодрым шагом..не до вас.. летают тут всякие..
Посоветовала дочке скооперироваться с собратьями по полету, написать общую жалобу и собрать подписи и координаты ( благо дитятко на юриста учится)
Сама честно пыталась дозвониться по телефонам, указанным на сайте а/к. На телефоне для справок просто тупо никто не ответил, послушала автоинформатор, потом еще 5 минут гудки , и бросила трубку. На телефоне офиса после автоинформатора просто идет обрыв связи и все. Звоните и дозвонитесь.. может быть.. когда-нибудь...
Очень надеюсь, что они все же смогут покинуть "гостеприимный" аэропорт города Сочи, а для меня отныне данная авиакомпания в очень-очень черном-черном списке.
P.S. очередная попытка дозвониться в справочную. После автоответчика связь просто обрывается и все.
а это впечатления моей знакомой, которая летала этой же а/к чуть раньше в Крым http://mamapoli.livejournal.com/1038176.html
Journal information