Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Кельн. Страсти по собору (2012)

Кельн в нашем маршруте появился исключительно как место встречи с нашим бельгийским приятелем, который должен был нас подхватить на машине для дальнейшего путешествия. К слову сказать мы ни разу не пожалели, что познакомились с этим городом.
8 утра. Выходим из поезда. Ужасно хочется спать, все же выспаться в сидячем вагоне поезда -дело малореальное. До заселения в гостиницу еще куча времени. Бросаем вещи в камере хранения, завтракаем в кафе на вокзале и уходим в город.
Естественно наше знакомство с городом началось с Собора. В такую рань смотровая площадка еще закрыта. Зашли внутрь, на смеси языков и жестов "поговорили" со святым отцом. Он объяснил, что снимать в Соборе и на смотровой площадке со штатива нельзя , вернее можно, если получить разрешение и послал нас за ним в экскурсионный центр. Там мы долго пытались объяснить , что нам нужно, в результате нас поняли и отправили еще в какую-то контору. В результате мы мы плюнули и на смотровую на Соборе уже пошли.
Ну а пока куча свободного времени мы пошли дальше гулять по городу. Мелкий дождик периодически сменялся сильным ветром , очень хотелось в горячую ванну и под одеяло)))
Пройдя через старый квартал, мимо ратуши ( естественно там что-то копали) и церквей вышли на берег Рейна. Помня что "большое видится на расстояние" решили перейти на другую сторону, что бы увидеть Собор во всей красе. Ну а по ходу с моста поснимали виды города.
Это вид на набережную Айм Лайштапель , тут же видна церковь Большой Святой Мартин.

А это большой железнодорожный мост, о нем чуть позже.

Пока снимаем на продуваемом всеми ветрами мосту на нас удивленно смотрят люди, сидящие в автомобилях. Наверное, с их точки зрения, мы-два сумасшедших туриста, т.к. нормальные люди в такую погоду сидят в тепле.
Признаюсь честно, в Кельн мы приехали совсем неподготовленными, знали лишь про Собор и канатную дорогу. К счастью при покупке транспортной карты ( 9 евро на сутки, именно на 24 часа , а не на календарный день) нам дали карты города, а в ней была указана великолепная смотровая площадка на башне, как раз напротив собора.Входной билет на 2 нам обошелся в 5 евро. Но на башню мы пошли лишь ближе к закату, а пока только прогулялись до нее, что б узнать время работы.
От башни мы свернули к мосту, который практически упирается в Собор и приводит на Главный вокзал Кельна. Все перила с пешеходной части моста увешаны "замками верности", кстати, среди них много русских имен.

Как это не покажется странным мы совершенно спокойно разобрали штативы и без проблем поснимали на видео проходящие поезда ( думаю многие сталкивались в России на запрет снимать что-либо , связанное с железными дорогами).
Время постепенно приближалось к моменту заселения в гостиницу. Дошли по мосту до вокзала, забрали вещи из камеры хранения и поехали в гостиницу.
Из дома нам казалось, что от вокзала до гостиницы через полгорода колесить, на деле оказалось 10 минут на метро ( в отличии от Берлинского, тут мы разобрались без проблем) и 5 минут пешком.
Заселились в гостиницу ( ура! душ! чай! и можно переодеться!!) немного отдохнули и вперед, в город. Первым делом пообедали , потом зашли в уютную кондитерскую и расслабились с кофе и вкусными пирожными.
Наш путь лежал в сторону канатной дороги, а по дороге попался вот такой интересный офис с деревьями на крыше

По канатной дороге переехали через Рейн ( очередной раз поняла, что всякие канатные дороги не для меня.. брррр). Внизу увидели роскошный оздоровительный комплекс с бассейнами Claudius Therme ( пожалели, что очень ограничены во времени и купальники остались дома).
Канатка высадила нас в Рейнском парке . Парк очень уютный, особенно впечатлило огромное количество диких гусей, гуляющих на парковых полянах.
Вот так, не спеша, дыша свежим воздухом и любуясь пейзажами мы дошли до башни со смотровой площадкой.
Площадка находится на крыше 29- этажного офисного здания. Единственное неудобство-она полностью застеклена, а значит постоянно приходилось бороться с отражениями.
Начинает темнеть, вот оно , любимое фотографами "режимное время", когда уже темно, но еще небо глубоко синее. Город начинает сверкать огнями. Ждем подсветку собора.... ждем.. ждем..

Несмотря на стекла , немного защищающие от ветра, начинаем замерзать. Вот и совсем стемнело, небо стало практически черным.. А собор все не подсвечивается. Решаем подождать еще 5 минут .. Собор не светится. Огорченные собираем штативы, пакуем камеры и спускаемся вниз. На всякий случай не поворачиваем к метро, а наудачу ( ведь пару минут назад подсветки не было) решаем выглянуть в сторону собора. И чудо!!! Подсветку включили. Бежим назад, на пальцах объясняем девушке на контроле что нам надо срочно назад. Девушка улыбается, видимо наши эмоции бьют через край, и пропускает , не заставляя брать билет заново.
И вот он, красавец

От башни идем к мосту, там уже тусовка фотографов. Ждем, пока все разойдутся, ставим штативы. Рядом местный дядечка с велосипедом и приделанным к нему проигрывателем ( я такие видела лишь в глубоком детстве). Из проигрывателя льется чудесный блюз. Небольшая сказка в конце долгого дня

P.S. 2016 Новый год мы собираемся встречать с видом на Кельнский собор. Надеюсь, что будет фейерверк.

Tags: Германия, архив

Posts from This Journal “Германия” Tag

• Улица, улица, ты, брат, пьяна (с)

Медиагавань-пожалуй один из самых интересных и самых спорных районов Дюссельдорфа. Когда-то здесь была таможеная гавань Дюссельдорфа, от которой…

• Дюссельдорфская зима

Этот новый год мы решили встретить в Германии. Самые удобные билеты оказались до Дюссельдорфа, а потому именно туда мы и полетели. Наивные, мы…

• Погуляем по Кельну?

Что же еще интересного можно увидеть в Кельне, кроме собора ( о нем можно почитать тут ) ? Давайте немного погуляем по городу. Мы приехали в…

promo lenorlux december 3, 2015 16:01 105
Shutterstock считается у фотографов самым основным фотобанком, дающим максимальный доход ( бывают , конечно, и исключения), а поэтому начну именно с него. Для того, что бы заработать свой первый стоковый доллар нужно пройти три этапа: 1. Регистрация. Для этого открываете ссылку на главную…