Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Не будьте моим мужем

Лет ...дцать назад. Союз уже распался, но мы все еще не успели стать врагами, а потому оставив подрощенных детей на маму, а мужа ( бывшего) самого на себя после многолетнего сидения дома вырвалась в отпуск в Карпаты.
Уже в поезде знакомлюсь с нашей группой. Как оказалось нас всего пятеро. Компанию мне составляет семья ( мама, папа и взрослая дочь, немного странная на голову) и молодой человек, немного постарше меня. Пока едем до Львова успеваем со всеми познакомиться, в результате компания образовалась вполне хорошая, а впереди чудесная природа и масса приключений.

Не знаю почему, но встречающая сторона  была в твердой уверенности, что молодой человек - мой муж. При этом их совершенно не смущали разные фамилии и штампы в паспорте о браке с другими людьми. Спасибо, хоть не пытались поселить в один номер в гостиницах.
Первые дня три все было чудесно, а потом вечером нам устроили посиделки с шашлыками ( ну да, шашлык-блюдо интернациональное) и вином. И вот тут моего "кавалера" понесло. Где он раздобыл алкоголь мы так и не поняли, но через пару часов дяденька ушел в астрал.

На утро нужно было перезжать в другой городок. В назначенное время товарищ к машине не вышел. Все почему-то с надеждой смотрели на меня, в результате взяв в помощники гида пошла будить турЫста. После практически бесполезных усилий по возвращению телу человеческого облика  объединенными мужскими силами турЫст был погружен на заднее сиденье микрика, где и проспал до самого вечера, периодически порываясь обмочиться ( прошу пардону за натурализм).
  Оставшиеся дни "муж" провел практически в невменяемом состоянии, т.е. он был вдупель пьян круглосуточно, где он брал что пить осталось тайной. Горничные в отеле искренне мне сочувствовали и говорили, что надо срочно подавать на развод. Сначала я еще пыталась как-то объяснить, что "мопед не мой", но потом плюнула, ибо понимала, что тетки мне не верят))

В день отъезда тело  с некоторыми усилиями было доставлено на вокзал Ивано-Франковска и посажено в зале ожидания рядом с чемоданом со словами " Сиди тут, никуда не уходи, скоро поезд".  Тело послушно сидело пока за ним кто-то из нас приглядывал. Подали поезд и общими мозгами было принято решение быстренько закинуть свои вещи, а потом погрузить турЫста. Не было нас минут 10. Когда вернулись в зал ожидания от нашего тела остался только чемодан, куда оно само ушло не знал никто, а эпоха всеобщей мобилизации еще не настала, так что связи с телом не было и даже фамилию его мы не знали.
Опаздывать на поезд ни у кого желания не было, а потому не обнаружив беглеца в здании вокзала мы нашли ближайшего милиционера, обрисовали ему ситуацию, сдали чемодан под охрану и ушли в свой вагон.
  Потом еще какое-то время меня покусывала совесть за оставленного в чужом городе "мужа", надеюсь, что с ним ничего не случилось. Только вот до сих пор не понимаю зачем люди  педут за тридевять земель от дома, что бы весь отпуск провести в коматозе?

Tags: поболтать

• Про нас

Всем привет! Еще недавно этот блог был лично мой, но подумав мы решили объединиться с мужем для ведения этого блога отныне вместе! Итак, давайте…

• Как не бояться самостоятельных путешествий

На эту тему, пожалуй, не писал только ленивый, но может и мои советы кому-то пригодятся. Сразу оговорюсь, это лично мой опыт и он не претендует на…

• Buon giorno, Италия. Маразм в Сиене

Мелкий цирк с конями похоже нас преследует. По путии из Квирики в Сан Джиминьяно заехали в Сиену. Ну естественно не могли не подняться на смотровую…

• Buon giorno, Италия. Картинки из Тосканы

Какое же кайфовое состояние, когда выезжаешь рано утром из дома и едешь куда глаза глядят. Сегодня забрели в пару винных подвалов, нахально…

• Buon giorno, Италия. Кусочки счастья))

Тоскана прекрасна! Встаем и уезжаем до рассвета, возвращаемся уже затемно. Душа жадно впитывает каждую извилину дороги, каждый изгиб бархатных…

• Buon giorno, Италия. Тосканааааа!

Счастье, кайф и полный релакс! Мы в Тоскане, в самом ее прекрасном месте - в долине Валь Де Орча. Утро началось с аренды машины. В офисе Avis нас…

promo lenorlux december 3, 2015 16:01 105
Shutterstock считается у фотографов самым основным фотобанком, дающим максимальный доход ( бывают , конечно, и исключения), а поэтому начну именно с него. Для того, что бы заработать свой первый стоковый доллар нужно пройти три этапа: 1. Регистрация. Для этого открываете ссылку на главную…