Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Елена Щипкова и Игорь Дмитриев
lenorlux

Петров двор - одно из 7 чудес России

Думаю о Петергофе слышали все, ну или почти все. Даже те, кто там не был видели главный каскад на всевозможных календарях и постерах. Место это суперпопулярное и у российских и у иностранных туристов. Не могли и мы отказать себе в удовольствии насладиться величественной красотой фонтанов и дворцов.
      Поскольку мы не любители экскурсионных массовок, то поехали самостоятельно. Специально выбрали для поездки понедельник, с тем расчетом, что дворцы работать не будут ( выходной), а значит туристов будет поменьше.
 Ага... щаззз... Не мы одни такие умные))
      Добраться до Петергофа из Питера можно либо на автобусе/маршрутке, либо по воде на Метеоре. Мы выбрали вариант с Метеором и Питера и потом на автобусе обратно.
Метеоры до Петергофа идут в среднем один раз в час, стоимость билета 750 руб. Мы садились на Дворцовой набережной и были неприятно удивлены, что он подошел уже с народом, т.е. все удобные места оказались заняты. Вообщем я разозлилась и ехала на открытом кусочке палубы, любуясь пейзажами за бортом.
    Всего 45 минут водной прогулки и мы уже выходим на причал Петергофа. Следующая задача-взять входные билеты. И тут я сейчас буду грязно ругаться. Я реально не понимаю почему в месте, где поток туристов круглогодично большой нельзя поставить автоматы по продаже входных билетов, как это есть в музеях той же Европы? Почему на толпы туристов, сходящих с подходящих к причалу Метеоров ( а с нами одновременно причалило еще два) работают всего 3 (три!) кассы, в которых сидят тетушки не говорящие на английском , а в очереди примерно половина иностранцев не говорящих по-русски? В результате на покупку билетов у нас ушло больше получаса, по-моему это ненормально ( это, заметьте утром понедельника, когда все музеи закрыты и работает только парк и фонтаны)
       Но вот все квесты пройдены и мы бодро топаем к главному каскаду. По пути понимаем, что наша мысль про "народу будет поменьше" была как минимум ошибочной.
Первая "точка"-мостик через канал напротив Большого дворца. С трудом протискиваемся сквозь толпищу желающих сделать селфи на фото всего этого великолепия.

Конечно же самое большое количество народа именно здесь, у Большого каскада.

Главная скульптура фонтана - Самсон, разрывающий пасть льва

Если подняться на верхнюю галерею дворца, то открывается отличный вид на канал и Финский залив.

Корпус "под гербом" смотрится как нарядная игрушка

а от "зефирной" церкви мы долго не могли оторвать глаз

Периодически набегающие тучки и просвечивающие сквозь них лучики солнца сказочно играли на золотых куполах

Мужественно оторвали себя от дворца и фонтана и пошли гулять по парку. К сожалению время было  ограничено, а потому посмотреть все, что хотелось бы просто не успевали.

Петергоф это в первую очередь царство фонтанов.
Фонтан "Солнце"

Дворец Монплезир. За ним балкон, выходящий на Финский залив

И снова возвращаемся к Большому дворцу. Делаем финишные кадры и пора возвращаться в город. Через полчаса фонтаны большого каскада выключат ( фонтаны большого каскада работают с 11 до 18 часов)

Стоимость входных билетов в Нижний парк для жителей РФ и Белоруссии - 700 руб если  купить через интернет, но потом его все равно нужно получать в кассе или 450 в кассе ( не знаю почему такая разница)
В музеи билеты покупаются отдельно. Билеты в Большой Дворец можно купить только в кассах музея с 12 до 14 и с 16.15 до 17.45 кроме понедельников и последнего вторника месяца , проще, пожалуй попасть в него с экскурсией,т.к. количество билетов ограничено.

Если вы едете в парк на весь день, то питье и перекус логичнее взять с собой, т.к. сувенирки продается много, а вот в плане поесть/попить сложновато. В ресторане на территории парка ценник небожеский, а в кафе на выходе ( этакая пародия на МакДак) цены пониже, но еда особой съедобностью не отличается.

Автобусы и маршрутки до Питера идут часто, но подходят уже с народом, Ехать примерно 40-50 минут.

Tags: #Россия, #путешествия, Питер, Россия, путешествия

Posts from This Journal “Питер” Tag

• Домик, где живет уют

Я очень люблю Питер, вернее даже не просто люблю, а обожаю. Но поскольку живу я все же в Москве, то по приезду в Северную столицу каждый раз…

• А кегли падали...

Можете нас поздравить с дебютом! Приглашение поехать в Питер на "Кеглепад" пришло совершенно неожиданно, команда сформировалась буквально…

• Вдоль по Питеру...

Я бы хотела жить в Питере, если бы не погода. Нет, Москва, конечно, в этом плане тоже не рай земной, но все же.. Вот и в этот приезд любимый город…

• Питер. Внезапно.

Да, у меня просто чутье на выбор "правильного" времени для поездок. Вчера вечером внезапно решили рвануть в горячо любимый Питер. За пару часов до…

promo lenorlux декабрь 3, 2015 16:01 105
Shutterstock считается у фотографов самым основным фотобанком, дающим максимальный доход ( бывают , конечно, и исключения), а поэтому начну именно с него. Для того, что бы заработать свой первый стоковый доллар нужно пройти три этапа: 1. Регистрация. Для этого открываете ссылку на главную…